Maystruk Olga

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблемы при обучении на курсах. #2802
    Maystruk Olga
    Участник

    Если вспомнить о стандартном восприятии действительности, то, конечно же, нам было бы гораздо легче выполнять задания под чутким руководством наставника. Но, как сложилось, так сложилось. Проблем несколько. Главная – паника: ничего не пойму, не смогу и т.п. Другая – недостаточно времени. Какой же выход? Наверное, нужно просто однажды сесть за стол, хорошо все продумать, обозначить план действий – и вперед. Все у нас получится! Чего не знаем, спросим – и получим ответ! Разве не так?
    А это для поддержки всех нас: А.П. Чехов
    «Все непонятное таинственно и потому страшно».
    «Я верю, что ничто не проходит бесследно, и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни».
    «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед».

    Maystruk Olga
    Участник

    Одной из главных и общих проблем, на мой взгляд, являются стандартные взгляды на воспитание и развитие детей как многих педагогов, так и большинства родителей. Долгие годы существовала система ЗУНов и определенных требований к нравственным нормам в годы «строительства» нового мира (как в песне). Старый мир разрушить оказалось легко, а вот морально подготовить людей к восприятию другого – нового – как-то забыли. Поэтому возникает масса вопросов: «как?», «зачем?» и под. Слишком много изменений в сфере образования в последние несколько лет. И соответствовать им, понимать их и принимать бывает достаточно сложно. Тем более, что психология большей части населения в принципе не успевает адаптироваться к новым условиям так быстро, как хотелось бы, наверное (не буду утверждать) всем родоначальникам любых реформ в нашем обществе.

    Maystruk Olga
    Участник

    В первую очередь, это потребность в самоактуализации, которая связанна с творческим самовыражением. Это возможность чувствовать себя самодостаточной и независимой личностью.
    Во-вторых, это желание добиваться успехов в деятельности, профессионально помогать участникам образовательного процесса.
    В-третьих, это возможность не только повышать свою квалификацию, но и постоянно самосовершенствоваться как педагог и личность в целом.

    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем Maystruk Olga.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)