Главная › Форумы › ФОРУМ › Проблемы дошкольного образования глазами педагогов ДО и глазами родителей
- В этой теме 41 ответ, 40 участников, последнее обновление 7 лет, 7 месяцев назад сделано anastasiya arkhipova.
-
АвторСообщения
-
18.10.2016 в 2:55 пп #881Абрамова М.В.Хранитель
Проблемы дошкольного образования глазами педагогов ДО и глазами родителей
19.10.2016 в 1:20 пп #892Василиса УлендееваУчастникКак и любая сложная система, дошкольное образование, к сожалению, является вместилищем для множества проблем. Для их устранения необходимо глубокое реформирование этой системы, которое должно проводиться своевременно и поэтапно.
19.10.2016 в 7:57 пп #909Алия ЛатыповаУчастникДошкольное образование имеет уникальную особенность. Только в этой области мы сталкиваемся с таким обстоятельством как безвыходность, потому что родители не могут выбрать желаемое учреждение, в котором будут воспитываться его дети, так как главной проблемой является недостаток мест в ДОУ. Родители стараются записать ребёнка в детский сад заранее, с момента получения свидетельства о рождении, многие записываются в 2-3 детских сада. Не во всех садах учитываются особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентируют их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
20.10.2016 в 9:56 дп #941Ольга АфанасьеваУчастникОтсутствие единой программы, обеспечивающий одинаковый подход ко всем детям страны. С этим связаны перекосы в развитии детей-дошкольников. Одни сады обучают детей по-минимуму, а другие явно перегружают информацией. Первые не обеспечивают должное умственное развитие детей, а вторые — приводят к систематическому переутомлению малышей, что ведет к соматическим заболеваниям и отторжению навязываемого обучения.
20.10.2016 в 9:03 пп #953Наталья ХрусталеваУчастникПроблемы дошкольного образования глазами педагогов и глазами родителей во многом перекликаются. Например,недостаточное финансирование для оснащения детского учреждения. Основная часть финансирования во многих детских садах, ложится на родительские плечи и педагогов.И это только одна из проблем дошкольного образования.
20.10.2016 в 10:19 пп #957Елена МунишкинаУчастникВ отечественной педагогике сильный акцент обычно делался именно на игровых формах и методах обучения детей, а не на свободной игре. Однако для развития очень важно, чтобы играл именно ребенок, а не взрослый. Что бы это была именно игра, а не ее имитация.
21.10.2016 в 12:19 дп #961Татьяна ТолстоваУчастникЯ думаю, что в настоящее время наше государство стало более внимательно относиться к дошкольному образованию, делая акцент на важности данного периода развития детей. Но несмотря на это материально-техническое оснащение дошкольных организаций значительно отстает от школьных. Введение ФГОС ДО предъявляет определенные требования по организации педагогического процесса, но зачастую ДО не может обеспечить необходимую для этого учебно-методическую базу.
- Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем Татьяна Толстова.
22.10.2016 в 11:11 дп #990Ирина ОвчинниковаУчастникВо многих дошкольных учебных заведениях нет компьютеров, или нет возможности подключиться к сети интернет, что затрудняет работу педагогов ДО.
23.10.2016 в 10:55 пп #1074Екатерина ВавиловаУчастникПроблема дошкольного образования в том, что сейчас компьютерный век- а компьютеров в дошкольных учреждениях мало или вообще отсутствуют, что очень затрудняют работу педагогу, мультимедийные игры и презентации есть , а показывать их не на чем.
24.10.2016 в 12:02 дп #1078Ольга АлексееваУчастникУспех развития системы образования в значительной степени зависит от профессионализма педагогических кадров, их готовности к инновационному обновлению образовательного процесса ДОО, от оснащенности материально-технической базы ДОО, от готовности родителей(законных представителей) к новым переменам в дошкольном образовании. Родители по-прежнему считают, что детский сад, педагоги должны развивать, обучать и воспитывать детей, а их роль будет заключать в оказании посильной помощи.
24.10.2016 в 2:00 пп #1125Ирина СоколоваУчастникНизкая материальная обеспеченность, особенно старых детских садов. Не хватает оргтехники, развивающей среды, нет бассейнов,спортивных залов, что затрудняет реализации новых принятых образовательных стандартов.
25.10.2016 в 1:10 пп #1176Елена МолостоваУчастникНа проблемы дошкольного образования педагоги и родители смотрят по-разному. Для педагогов проблемы следующие:
– недостаточное финансирование материально-технической и учебно-методической баз;
– наполняемость групп (некоторые группы в дошкольных образовательных организациях перегружены);
– социальный статус (зарплата, нагрузка, отпуск).
Для родителей:
– удалённость детского сада от дома (работы);
– родительская плата;
– многоаспектная воспитательская работа.26.10.2016 в 1:43 пп #1197Татьяна ДунаеваУчастникПроблемы дошкольного образования глазами педагогов ДО и глазами родителей:
– недостаточное оснащение детских садов,
– устаревание материально-технической базы,
– невозможность обеспечить в некоторых дошкольных учреждениях достойный уровень учебно-методической базы,
– отсутствие компьютеров и подключения к Интернету в некоторых ДОУ,
– перегруженность детских садов,
– постройки и приобретения новых помещений и зданий, в которых будут располагаться ДОУ.27.10.2016 в 4:43 пп #1257Светлана ТроеглазоваУчастникУ педагогов проблема уделить за целый день каждому ребенку необходимое время, так как группы порой переполнены. А у родителей найти время чтобы позаниматься, порой просто пообщаться со своим ребенком.
27.10.2016 в 10:59 пп #1282Галина ПотешкинаУчастникРодители: загруженность родителей работой для обеспечении и содержании своих чад; малообразованность; завышенность самооценки по отношении к своему ребенку, а принимать и любить нужно ребенка таким какой он есть.
Педагог: все вышесказанное, а также и разновозрастные группы в малых селах. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.