Валиахметова

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Валиахметова
    Участник

    Свой комментарий к теме, что является главным стимулом для профессионального роста педагога, я хочу процитировать словами немецкого педагога А. Дистервега «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». Педагог всё время должен быть на шаг впереди своих воспитанников. Это – и самообразование; и приобретение нового опыта и знаний; и умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. Если все эти качества воплощать в жизнь и в работу – будут и уважение, и эффективные результаты. Но вот материальная сторона от нас не зависит, что тоже не маловажна.

    в ответ на: Проблемы при обучении на курсах. #2653
    Валиахметова
    Участник

    Уже при первой встрече и знакомстве с темой и заданиями, у меня возникло чувство страха: «Смогу ли я выполнить все задания?». Компьютер я осваивала методом «тыка», своего рода самоучка. Чтобы закреплять знания и умения работы с ПК, нужно постоянно заниматься и совершенствоваться, но не хватает времени. Хорошо, что вы, Марина Валентиновна, организовали такие курсы. Хоть и медленными шагами, надеюсь, справлюсь с заданиями курса.

    Валиахметова
    Участник

    Действительно, как выразились коллеги в предыдущих комментариях, проблем в дошкольном образовании много. Педагоги ДО и родители видят их по – своему. Для воспитателей – это недостаточное финансовое обеспечение дошкольного учреждения. Мы знаем, что уже давно не выделяются средства на приобретение игрушек, дидактического и развивающего материала, обновление мебели. В садике нет компьютеров и подключения к Интернету, что облегчило бы нашу работу. Родитель (в селе есть и такие) приводит своего ребёнка в детский сад с мыслью – пусть здесь и воспитают, и обучат и научат всему, а меня не беспокоят. Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников. Только в этом случае можно решить хотя бы часть проблем дошкольного образования.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)