Елена Мунишкина

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблемы при обучении на курсах. #986

    Лично у меня недостаточный навык работы с компьютером и сетью интернет.

    В отечественной педагогике сильный акцент обычно делался именно на игровых формах и методах обучения детей, а не на свободной игре. Однако для развития очень важно, чтобы играл именно ребенок, а не взрослый. Что бы это была именно игра, а не ее имитация.

    1. Ежедневная работа с информацией. Готовясь к занятиям, родительскому собранию у педагога возникает необходимость поиска и анализа информации.

    2. Желание творчества. Творческий педагог не может из года в год, по одному и тому же сценарию, давать одни и те же занятия. Обязательно появится желание – большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

    3. Стремительный рост прогресса. Эти изменения в первую очередь отражаются на воспитанниках, формируют их мироощущение, и очень часто, образ «несовременного» педагога.

    4. Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его хорошим или плохим работником. Плохим педагогом быть обидно, хорошим – престижно.

    5. Материальное стимулирование. Материальная компенсация тех затрат, которые несет педагог в ходе своего профессионального роста.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)