Как говорит русский педагог К.Д.Ушинский: “Учитель живет до тех пор,пока он учится.Как только он перестает учится,
в нем умирает учитель”, поэтому главным стимулом для профессионального роста является стремление к самосовершенствованию своего педагогического опыта. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.