Что является главным стимулом для профессионального роста педагога?

Главная Форумы ФОРУМ Что является главным стимулом для профессионального роста педагога?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 59 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2603
    Olga_Nekrasova1
    Участник

    В настоящее время ФГОС ДО ориентирует педагога детского сада на такую организацию образовательного процесса, которая способствует развитию любознательности, познавательной активности, формированию творческой личности дошкольника. Для решения поставленных задач, нам, педагогам совершенно необходимо самим постоянно расти профессионально.Это и является основным стимулом профессионального роста.

    #2636

    Я считаю что, главным стимулом для профессионального роста педагога, является видеть как его ученик усвоил знания и применил их на практике. А когда ребенок получил за это благодарность (грамоту и тд.) – это высшая похвала. Не менее важно слышать благодарные отзывы от родителей учащихся.

    #2642
    Brazhnikova Natalia
    Участник

    Главным стимулом для профессионального роста педагога являются успехи детей, а так же моральная и материальная поддержка.

    #2644

    На мой взгляд, главным стимулом для профессионального роста педагога, является – реализация требований ФГОС и Стандарта педагога.Я, как современный педагог, понимаю, что необходима постоянная работа над самообразованием. Так же хочется отметить, что нужно демонстрировать свое мастерство на методических объединениях, аттестоваться на квалификационные категории, так же участвовать в конкурсах и т.д.

    #2655
    almera63
    Участник

    Главным стимулом для профессионального роста педагога, является-мотив самостоятельности, реализация себя в педагогической деятельности,т.е.участия в конкурсах профессионального мастерства,мотив личного развития-эта работа над самообразованием, приобретения новой информации,а также видеть результаты своей деятельности в успехах детей.

    #2663

    Я думаю, что потребность в самосовершенствовании – это один из главных стимулов для профессионального роста педагога.
    Немецкий педагог А. Дистервег писал, имея в виду учителя (педагога): «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
    Так же, для развития мотивации педагога к повышению профессионального мастерства необходима система стимулирования педагогов, которая включает в себя как материальные, так и моральные аспекты, например: направление на курсы; различные семинары для выступления и обмена опытом; содействие в выдвижении на престижные конкурсы; предоставление времени на методическую работу; отгулы, дополнительные дни к отпуску; разовая премия по итогам выполненной работы; общественное признание достижений отдельного работника и т.д.

    #2693

    В педагогическом процессе детского сада на первый план конечно выходит воспитатель, и от того насколько он грамотен, развит в своей работе, напрямую зависит качество его работы. Родители хотят чтобы воспитатель дал максимум для каждого ребенка, то есть был профессионалом своего дела, поэтому педагогу необходимо идти в ногу с интересами родителей и требованиями ФГОС ДО. А для того чтобы быть “профессионалом” необходимо пополнять свои знания и тем самым профессионально расти. Для этого существуют курсы повышения квалификации, семинары, консультации, мастер – классы, конференции где можно и взять для себя что то новое, и показать свой опыт. Самым главным стимулом конечно являются дети, их успехи как в стенах детского сада, так и при выходе из него.

    #2716

    Стимулом для профессионального роста педагога являются условия, созданные руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми. Так же стимулом может являться объективная оценка результатов деятельности педагога. Не последнее место отводится сложившимся в педагогическом коллективе отношениям.

    #2718

    Я согласна с мнением коллег, но думаю что творческая индивидуальность учителя характеризующаяся потребностью в самореализации, т. е. стремлении к более полной реализации своих возможностей в профессиональной деятельности.Это и есть главный стимул для профессионального роста педагога. Педагог, не испытывающий потребности в саморазвитии, не способен в своей профессиональной деятельности обеспечить развитие ребенка.
    Утверждение А. Дистервега (имеется ввиду учитель) «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием», в современных условиях приобретает особое значение.

    #2726

    Я считаю, что главным стимулом для профессионального роста является желание увидеть в детях результат своего труда, успехи детей, а так же моральное и материальное поощрение со стороны руководства.

    #2729
    Валиахметова
    Участник

    Свой комментарий к теме, что является главным стимулом для профессионального роста педагога, я хочу процитировать словами немецкого педагога А. Дистервега «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». Педагог всё время должен быть на шаг впереди своих воспитанников. Это – и самообразование; и приобретение нового опыта и знаний; и умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. Если все эти качества воплощать в жизнь и в работу – будут и уважение, и эффективные результаты. Но вот материальная сторона от нас не зависит, что тоже не маловажна.

    #2754
    gulija
    Участник

    Думаю,что главным стимулом для профессионального роста педагога является самообразование. Все воспитатели должны своевременно изучать современные инновационные технологии и применять их в образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями своих воспитанников. Воспитатели должны посещать районные методические объединения, проходить курсы повышения квалификации по ФГОС, участвовать в различных конкурсах.

    #2773

    Я думаю, что главным стимулом будет – результаты твоей работы, твой вложенный труд – это успехи детей, коррекция проблем, которые были у детей. И как можно не заметить их глаз, которые смотрят на тебя с любовью! И не маловажно поддержка коллег и руководства.

    #2787
    Комарова Т.Н.
    Участник

    Как говорит русский педагог К.Д.Ушинский: “Учитель живет до тех пор,пока он учится.Как только он перестает учится,
    в нем умирает учитель”, поэтому главным стимулом для профессионального роста является стремление к самосовершенствованию своего педагогического опыта. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

    #2796
    Maystruk Olga
    Участник

    В первую очередь, это потребность в самоактуализации, которая связанна с творческим самовыражением. Это возможность чувствовать себя самодостаточной и независимой личностью.
    Во-вторых, это желание добиваться успехов в деятельности, профессионально помогать участникам образовательного процесса.
    В-третьих, это возможность не только повышать свою квалификацию, но и постоянно самосовершенствоваться как педагог и личность в целом.

    • Ответ изменён 7 лет, 9 месяцев назад пользователем Maystruk Olga.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 59 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.