- В этой теме 58 ответов, 55 участников, последнее обновление 7 лет, 8 месяцев назад сделано Деев И.Г..
-
АвторСообщения
-
28.03.2017 в 10:34 пп #2603Olga_Nekrasova1Участник
В настоящее время ФГОС ДО ориентирует педагога детского сада на такую организацию образовательного процесса, которая способствует развитию любознательности, познавательной активности, формированию творческой личности дошкольника. Для решения поставленных задач, нам, педагогам совершенно необходимо самим постоянно расти профессионально.Это и является основным стимулом профессионального роста.
29.03.2017 в 3:23 пп #2636Сарайкина ОльгаУчастникЯ считаю что, главным стимулом для профессионального роста педагога, является видеть как его ученик усвоил знания и применил их на практике. А когда ребенок получил за это благодарность (грамоту и тд.) – это высшая похвала. Не менее важно слышать благодарные отзывы от родителей учащихся.
29.03.2017 в 7:23 пп #2642Brazhnikova NataliaУчастникГлавным стимулом для профессионального роста педагога являются успехи детей, а так же моральная и материальная поддержка.
29.03.2017 в 7:50 пп #2644Татьяна СыгуроваУчастникНа мой взгляд, главным стимулом для профессионального роста педагога, является – реализация требований ФГОС и Стандарта педагога.Я, как современный педагог, понимаю, что необходима постоянная работа над самообразованием. Так же хочется отметить, что нужно демонстрировать свое мастерство на методических объединениях, аттестоваться на квалификационные категории, так же участвовать в конкурсах и т.д.
29.03.2017 в 10:29 пп #2655almera63УчастникГлавным стимулом для профессионального роста педагога, является-мотив самостоятельности, реализация себя в педагогической деятельности,т.е.участия в конкурсах профессионального мастерства,мотив личного развития-эта работа над самообразованием, приобретения новой информации,а также видеть результаты своей деятельности в успехах детей.
30.03.2017 в 12:03 пп #2663Людмила СадыковаУчастникЯ думаю, что потребность в самосовершенствовании – это один из главных стимулов для профессионального роста педагога.
Немецкий педагог А. Дистервег писал, имея в виду учителя (педагога): «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Так же, для развития мотивации педагога к повышению профессионального мастерства необходима система стимулирования педагогов, которая включает в себя как материальные, так и моральные аспекты, например: направление на курсы; различные семинары для выступления и обмена опытом; содействие в выдвижении на престижные конкурсы; предоставление времени на методическую работу; отгулы, дополнительные дни к отпуску; разовая премия по итогам выполненной работы; общественное признание достижений отдельного работника и т.д.01.04.2017 в 4:56 пп #2693Марина ПанасенкоУчастникВ педагогическом процессе детского сада на первый план конечно выходит воспитатель, и от того насколько он грамотен, развит в своей работе, напрямую зависит качество его работы. Родители хотят чтобы воспитатель дал максимум для каждого ребенка, то есть был профессионалом своего дела, поэтому педагогу необходимо идти в ногу с интересами родителей и требованиями ФГОС ДО. А для того чтобы быть “профессионалом” необходимо пополнять свои знания и тем самым профессионально расти. Для этого существуют курсы повышения квалификации, семинары, консультации, мастер – классы, конференции где можно и взять для себя что то новое, и показать свой опыт. Самым главным стимулом конечно являются дети, их успехи как в стенах детского сада, так и при выходе из него.
02.04.2017 в 2:45 пп #2716Ольга АлександровнаУчастникСтимулом для профессионального роста педагога являются условия, созданные руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми. Так же стимулом может являться объективная оценка результатов деятельности педагога. Не последнее место отводится сложившимся в педагогическом коллективе отношениям.
02.04.2017 в 4:02 пп #2718Сарайкина ОльгаУчастникЯ согласна с мнением коллег, но думаю что творческая индивидуальность учителя характеризующаяся потребностью в самореализации, т. е. стремлении к более полной реализации своих возможностей в профессиональной деятельности.Это и есть главный стимул для профессионального роста педагога. Педагог, не испытывающий потребности в саморазвитии, не способен в своей профессиональной деятельности обеспечить развитие ребенка.
Утверждение А. Дистервега (имеется ввиду учитель) «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием», в современных условиях приобретает особое значение.02.04.2017 в 9:41 пп #2726Резиля ХасаншинаУчастникЯ считаю, что главным стимулом для профессионального роста является желание увидеть в детях результат своего труда, успехи детей, а так же моральное и материальное поощрение со стороны руководства.
02.04.2017 в 11:25 пп #2729ВалиахметоваУчастникСвой комментарий к теме, что является главным стимулом для профессионального роста педагога, я хочу процитировать словами немецкого педагога А. Дистервега «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот,кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». Педагог всё время должен быть на шаг впереди своих воспитанников. Это – и самообразование; и приобретение нового опыта и знаний; и умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. Если все эти качества воплощать в жизнь и в работу – будут и уважение, и эффективные результаты. Но вот материальная сторона от нас не зависит, что тоже не маловажна.
03.04.2017 в 8:45 пп #2754gulijaУчастникДумаю,что главным стимулом для профессионального роста педагога является самообразование. Все воспитатели должны своевременно изучать современные инновационные технологии и применять их в образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями своих воспитанников. Воспитатели должны посещать районные методические объединения, проходить курсы повышения квалификации по ФГОС, участвовать в различных конкурсах.
04.04.2017 в 5:06 пп #2773Ольга ПидержановаУчастникЯ думаю, что главным стимулом будет – результаты твоей работы, твой вложенный труд – это успехи детей, коррекция проблем, которые были у детей. И как можно не заметить их глаз, которые смотрят на тебя с любовью! И не маловажно поддержка коллег и руководства.
04.04.2017 в 9:16 пп #2787Комарова Т.Н.УчастникКак говорит русский педагог К.Д.Ушинский: “Учитель живет до тех пор,пока он учится.Как только он перестает учится,
в нем умирает учитель”, поэтому главным стимулом для профессионального роста является стремление к самосовершенствованию своего педагогического опыта. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.04.04.2017 в 10:00 пп #2796Maystruk OlgaУчастникВ первую очередь, это потребность в самоактуализации, которая связанна с творческим самовыражением. Это возможность чувствовать себя самодостаточной и независимой личностью.
Во-вторых, это желание добиваться успехов в деятельности, профессионально помогать участникам образовательного процесса.
В-третьих, это возможность не только повышать свою квалификацию, но и постоянно самосовершенствоваться как педагог и личность в целом.- Ответ изменён 7 лет, 9 месяцев назад пользователем Maystruk Olga.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.