- В этой теме 58 ответов, 55 участников, последнее обновление 7 лет, 10 месяцев назад сделано
Деев И.Г..
-
АвторСообщения
-
20.10.2016 в 3:30 пп #945
Марина Абрамова
УчастникКак вы думаете, что является главным стимулом для профессионального роста педагога?
20.10.2016 в 9:43 пп #955Елена Мунишкина
Участник1. Ежедневная работа с информацией. Готовясь к занятиям, родительскому собранию у педагога возникает необходимость поиска и анализа информации.
2. Желание творчества. Творческий педагог не может из года в год, по одному и тому же сценарию, давать одни и те же занятия. Обязательно появится желание – большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
3. Стремительный рост прогресса. Эти изменения в первую очередь отражаются на воспитанниках, формируют их мироощущение, и очень часто, образ «несовременного» педагога.
4. Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его хорошим или плохим работником. Плохим педагогом быть обидно, хорошим – престижно.
5. Материальное стимулирование. Материальная компенсация тех затрат, которые несет педагог в ходе своего профессионального роста.
20.10.2016 в 10:07 пп #956Наталья Хрусталева
УчастникДумаю,что главным стимулом для профессионального роста педагога является-аттестация.Только пройдя аттестацию,педагог покажет себя как профессионал,компетентный во многих вопросах,и педагогики в целом.
21.10.2016 в 12:37 дп #964Татьяна Толстова
УчастникЯ думаю, что главным стимулом для профессионального роста педагога являются требования времени. Новое время требует новых решений. То есть, не забывая об основополагающих принципах и методах образования, педагог, все-таки, ищет новые методики и технологии, которые позволят улучшить процесс обучения и воспитания в современных условиях, с современными детьми.
Не менее важным стимулом является и материальное стимулирование, так как все мы – люди, и хотим обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье.21.10.2016 в 4:03 пп #985Оксана Трошкина
УчастникДля меня главным стимулом является в первую очередь время, которого как раз и не хватает. Также и материальное стимулирование.
22.10.2016 в 11:38 дп #994Ирина Овчинникова
УчастникГлавным стимулом для профессионального роста педагога, является результат его педагогической деятельности. Результат- это наши дети, в которых мы изо дня в день вкладываем знания и умения, формируем навыки, развиваем творческие способности, приобщаем к самостоятельной деятельности и групповому общению, способствуем усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
23.10.2016 в 1:43 пп #1039Любовь Груздева
УчастникСогласна с коллегами в том, что желание творчества, стремительный рост прогресса, общественное мнение, материальное стимулирование, аттестация, а так же дети, которые благодаря нашим стараниям вырастут успешными личностями являются главными стимулами для профессионального роста педагога. Хотелось бы добавить что введение ФГОС так же служит стимулом для роста и профессиональной компетентности педагога.
23.10.2016 в 9:56 пп #1066Екатерина Вавилова
УчастникГлавным стимулом для профессионального роста педагога является успехи детей, с которыми мы работаем и в которых вкладываем свои знания. а уж потом наша аттестация, грамоты, сертификаты полученные на конкурсах, благодарности от родителей.
24.10.2016 в 12:26 дп #1082Ольга Алексеева
УчастникГлавным стимулом для профессионального роста педагога – это, конечно же, дети, такие все разные веселые и грустные, шумные и спокойные, добрые, озорные, смелые. Я хотела, чтобы мои выпускники имели не только определенный объем знаний, но передать им частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама.
А благодарностью будут их улыбки, добрые слова при встрече через много лет.
Но про аттестацию и материальную сторону забывать нельзя.24.10.2016 в 11:31 дп #1113Василиса Улендеева
УчастникОдним из главных стимулов для профессионального роста педагога думаю является самообразование. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, будет иметь возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.
-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
Василиса Улендеева.
24.10.2016 в 3:01 пп #1134Мария Корчемкина
УчастникНа мой взгляд, главным стимулом является желание самого человека к этому, ну и конечно поддержка со стороны коллег.
24.10.2016 в 3:33 пп #1136Татьяна Дунаева
УчастникГлавным стимулом профессионального роста педагога является его внутренняя потребность в саморазвитии, самообразовании и желании внешней реализации своего профессионального мастерства. Активный, целеустремленный, развивающийся педагог регулярно участвует в мероприятиях по обмену опытом, проводит обучающие семинары, конференции, методические объединения и конечно же занимается научной деятельностью – публикуется.
24.10.2016 в 8:55 пп #1143Алия Латыпова
Участниквоспитатель может хорошо работать ради достижения высоких результатов, но в то же время удовлетворять другие свои потребности (признание коллег, моральное и материальное поощрение и др.).
24.10.2016 в 9:20 пп #1146Оксана Килина
УчастникЯ считаю, что главным стимулом для профессионального роста педагога является самообразование, приобретение нового опыта и знаний, умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. А также заинтересованность в эффективных результатах.
25.10.2016 в 7:53 пп #1178Марина Митрофанова
УчастникПрофессиональное развитие является неотъемлемой частью профессионализации личности. Начинается оно на стадии освоения профессии и продолжается на последующих этапах. Более того, оно не заканчивается на стадии самостоятельного выполнения деятельности, а продолжается вплоть до полного отхода человека от дел, приобретая специфическую форму и содержание. Личность педагога развивается и формируется в системе общественных отношений, в зависимости от духовных и материальных условий его жизни и деятельности, но прежде всего – в процессе педагогической деятельности и педагогического общения. Каждая из сфер труда педагога предъявляет особые требования к его личностным качествам; успешность педагогической деятельности во многом обусловлена уровнем развития определенных личностных качеств, взаимосвязанных между собой.
-
Ответ изменён 8 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.