Что является главным стимулом для профессионального роста педагога?

Главная Форумы ФОРУМ Что является главным стимулом для профессионального роста педагога?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 59 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #945

    Как вы думаете, что является главным стимулом для профессионального роста педагога?

    #955

    1. Ежедневная работа с информацией. Готовясь к занятиям, родительскому собранию у педагога возникает необходимость поиска и анализа информации.

    2. Желание творчества. Творческий педагог не может из года в год, по одному и тому же сценарию, давать одни и те же занятия. Обязательно появится желание – большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

    3. Стремительный рост прогресса. Эти изменения в первую очередь отражаются на воспитанниках, формируют их мироощущение, и очень часто, образ «несовременного» педагога.

    4. Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его хорошим или плохим работником. Плохим педагогом быть обидно, хорошим – престижно.

    5. Материальное стимулирование. Материальная компенсация тех затрат, которые несет педагог в ходе своего профессионального роста.

    #956

    Думаю,что главным стимулом для профессионального роста педагога является-аттестация.Только пройдя аттестацию,педагог покажет себя как профессионал,компетентный во многих вопросах,и педагогики в целом.

    #964

    Я думаю, что главным стимулом для профессионального роста педагога являются требования времени. Новое время требует новых решений. То есть, не забывая об основополагающих принципах и методах образования, педагог, все-таки, ищет новые методики и технологии, которые позволят улучшить процесс обучения и воспитания в современных условиях, с современными детьми.
    Не менее важным стимулом является и материальное стимулирование, так как все мы – люди, и хотим обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье.

    #985

    Для меня главным стимулом является в первую очередь время, которого как раз и не хватает. Также и материальное стимулирование.

    #994

    Главным стимулом для профессионального роста педагога, является результат его педагогической деятельности. Результат- это наши дети, в которых мы изо дня в день вкладываем знания и умения, формируем навыки, развиваем творческие способности, приобщаем к самостоятельной деятельности и групповому общению, способствуем усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

    #1039

    Согласна с коллегами в том, что желание творчества, стремительный рост прогресса, общественное мнение, материальное стимулирование, аттестация, а так же дети, которые благодаря нашим стараниям вырастут успешными личностями являются главными стимулами для профессионального роста педагога. Хотелось бы добавить что введение ФГОС так же служит стимулом для роста и профессиональной компетентности педагога.

    #1066

    Главным стимулом для профессионального роста педагога является успехи детей, с которыми мы работаем и в которых вкладываем свои знания. а уж потом наша аттестация, грамоты, сертификаты полученные на конкурсах, благодарности от родителей.

    #1082

    Главным стимулом для профессионального роста педагога – это, конечно же, дети, такие все разные веселые и грустные, шумные и спокойные, добрые, озорные, смелые. Я хотела, чтобы мои выпускники имели не только определенный объем знаний, но передать им частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама.
    А благодарностью будут их улыбки, добрые слова при встрече через много лет.
    Но про аттестацию и материальную сторону забывать нельзя.

    #1113

    Одним из главных стимулов для профессионального роста педагога думаю является самообразование. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, будет иметь возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.

    #1134

    На мой взгляд, главным стимулом является желание самого человека к этому, ну и конечно поддержка со стороны коллег.

    #1136

    Главным стимулом профессионального роста педагога является его внутренняя потребность в саморазвитии, самообразовании и желании внешней реализации своего профессионального мастерства. Активный, целеустремленный, развивающийся педагог регулярно участвует в мероприятиях по обмену опытом, проводит обучающие семинары, конференции, методические объединения и конечно же занимается научной деятельностью – публикуется.

    #1143
    Алия Латыпова
    Участник

    воспитатель может хорошо работать ради достижения высоких результатов, но в то же время удовлетворять другие свои потребности (признание коллег, моральное и матери­альное поощрение и др.).

    #1146
    Оксана Килина
    Участник

    Я считаю, что главным стимулом для профессионального роста педагога является самообразование, приобретение нового опыта и знаний, умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. А также заинтересованность в эффективных результатах.

    #1178

    Профессиональное развитие является неотъемлемой частью профессионализации личности. Начинается оно на стадии освоения профессии и продолжается на последующих этапах. Более того, оно не заканчивается на стадии самостоятельного выполнения деятельности, а продолжается вплоть до полного отхода человека от дел, приобретая специфическую форму и содержание. Личность педагога развивается и формируется в системе общественных отношений, в зависимости от духовных и материальных условий его жизни и деятельности, но прежде всего – в процессе педагогической деятельности и педагогического общения. Каждая из сфер труда педагога предъявляет особые требования к его личностным качествам; успешность педагогической деятельности во многом обусловлена уровнем развития определенных личностных качеств, взаимосвязанных между собой.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 59 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.