5 комментариев к “Конспект НОД по О.О. «Физическое развитие» с использованием карточек-схем «Путешествие в зимний лес»”
Для достижения поставленной цели были использованы различные методы и приемы:
Практические: ОРУ со снежками, ОВД, П.И. «Два Мороза», «Снежинки»
Наглядные: слайды о зиме, карточки-схемы.
Словесные: стихотворение о зиме
Педагог разработала разнообразные упражнения, направленные на тренировку в пролезании под дугами присядью, в умении прыгать на одной ноге между предметами, сохраняя равновесие. Запланированы задания на совершенствование навыков ползания по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками; на формирование у детей способности самостоятельно организовать и выполнять движения, схематично обозначенные на специальных карточках;на закрепление приёмов самомассажа;на формирование правильной осанки.
Для достижения поставленных целей педагог использовала различные методы и приемы:
Практические: ОРУ со снежками, ОВД, П.И. «Два Мороза», «Снежинки»
Наглядные: слайды о зиме, карточки-схемы.
Словесные: стихотворение о зиме
Педагог грамотно запланировала упражнения на совершенствование навыков ползания по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками; на формирование у детей способности самостоятельно организовать и выполнять движения, схематично обозначенные на специальных карточках; на закрепление приёмов самомассажа;на формирование правильной осанки.
На занятии решаются коррекционные задачи: развивается речевое дыхание, совершенствуется речь.
Дети выполняли упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук. Занятие построено содержательно, интересно и организованно. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
конспект занятия очень интересный, обязательно возьму себе на заметку, дети учатся не только выполнять упражнения, но и видеть, слышать воспитателя в процессе выполнения упражнений. Данное занятие направлено на развитие физических качеств и гибкость ,которая способствует формированию опрно-двигательной системе организма.
Очень интересное занятие В ходе образовательной деятельности своевременно проведена динамическая пауза, использованы разнообразные методы и приемы образовательной деятельности: игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания.
Для достижения поставленной цели были использованы различные методы и приемы:
Практические: ОРУ со снежками, ОВД, П.И. «Два Мороза», «Снежинки»
Наглядные: слайды о зиме, карточки-схемы.
Словесные: стихотворение о зиме
Педагог разработала разнообразные упражнения, направленные на тренировку в пролезании под дугами присядью, в умении прыгать на одной ноге между предметами, сохраняя равновесие. Запланированы задания на совершенствование навыков ползания по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками; на формирование у детей способности самостоятельно организовать и выполнять движения, схематично обозначенные на специальных карточках;на закрепление приёмов самомассажа;на формирование правильной осанки.
Для достижения поставленных целей педагог использовала различные методы и приемы:
Практические: ОРУ со снежками, ОВД, П.И. «Два Мороза», «Снежинки»
Наглядные: слайды о зиме, карточки-схемы.
Словесные: стихотворение о зиме
Педагог грамотно запланировала упражнения на совершенствование навыков ползания по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками; на формирование у детей способности самостоятельно организовать и выполнять движения, схематично обозначенные на специальных карточках; на закрепление приёмов самомассажа;на формирование правильной осанки.
На занятии решаются коррекционные задачи: развивается речевое дыхание, совершенствуется речь.
Дети выполняли упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук. Занятие построено содержательно, интересно и организованно. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
конспект занятия очень интересный, обязательно возьму себе на заметку, дети учатся не только выполнять упражнения, но и видеть, слышать воспитателя в процессе выполнения упражнений. Данное занятие направлено на развитие физических качеств и гибкость ,которая способствует формированию опрно-двигательной системе организма.
Очень интересное занятие В ходе образовательной деятельности своевременно проведена динамическая пауза, использованы разнообразные методы и приемы образовательной деятельности: игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания.