Технологическая карта урока
Учитель математики и информатики Потешкина Галина Владимировна, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова, м.р. Похвистневский, Самарской области
- Класс 6
- Тема и номер урока в теме Урок «Противоположные числа» является одиннадцатым уроком главы «Положительные и отрицательные числа. Координаты» (63ч), первый урок в теме «Противоположные числа. Модуль», из четырех.
- Базовый учебник Математика 6, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича
- Цели деятельности учителя: сформировать понятия о: противоположных числах, смысле знака минус перед числом, целых числах.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные:
научатся: находить число, противоположное данному, отмечать эти числа на координатной прямой; понимать смысл знака минус перед числом; находить целые числа, расположенные между двумя другими;
умеют: читать противоположные числа; решать уравнения, содержащие противоположные числа.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
коммуникативные: уметь объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; уметь работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
познавательные: давать определения понятиям; способность и умение производить простые логические действия (анализ, сравнение); использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;
регулятивные: самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель, определять цель учебной деятельности.
Личностные: создать условия для формирования у обучающихся положительной мотивации к учению; умения преодолевать посильные трудности, чувства взаимовыручки и уважения друг к другу; умения вести диалог; умение анализировать и контролировать результат своей и деятельностью товарища.
Тип урока урок изучения нового материала
- Методы обучения наглядный, словесный, практический.
- Формы работы учащихся фронтальные (эвристическая беседа), индивидуальные (самостоятельная работа), парные и групповые.
- Необходимое техническое оборудование экран, мультимедиапроектор, ноутбуки
- Структура и ход урока
Спасибо, Галина Владимировна, за полный сценарий урока, который обязательно использую в своей работе.