Задание 4.3
Мы с Вами проводим общественную экспертизу такого ресурса как «Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа».
Прочитав пояснения, которые находятся ниже о принципах, объекте и правах каждого из вас, проводящих независимую экспертизу, Вы должны не только отметить плюсы и минусы ресурса, но и объяснить, почему Вы так считаете, а также предложить пути его усовершенствования.
Вы стоите на позиции пользователя размещёнными материалами, но и на позиции педагога, который размещает свой материал на ресурсе. Что Вы ждёте от Сетевого сообщества в первом случае и во втором?
Допустим, Вы разместили материал на Сетевом сообществе. Ждёте ли Вы его оценки? Со стороны коллег? Со стороны методистов Ресурсного центра?
Удобна ли структура сайта и т.д.
Результаты экспертизы желательно структурировать в таблицу.
Немного теории
Предмет общественной экспертизы – деятельность «Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа», качество размещённых на нём материалов
Принципы общественной экспертизы:
• обязательности учета полезности данного образовательного ресурса;
• обеспечения права граждан, общественных объединений на получение информации об образовательной деятельности ОУ округ;
• независимости экспертов при осуществлении ими экспертизы;
• обоснованности и объективности оценивания;
• гласности результатов экспертизы;
• ответственности за результаты и выводы экспертизы.
Права и обязанности участника экспертизы:
• вносить предложения относительно структуры ресурса;
• вносить предложения относительно содержания ресурса;
• быть объективным в оценке ресура.
Мы с Вами проводим общественную экспертизу такого ресурса как «Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа».
Прочитав пояснения, которые находятся ниже о принципах, объекте и правах каждого из вас, проводящих независимую экспертизу, Вы должны не только отметить плюсы и минусы ресурса, но и объяснить, почему Вы так считаете, а также предложить пути его усовершенствования.
Вы стоите на позиции пользователя размещёнными материалами, но и на позиции педагога, который размещает свой материал на ресурсе. Что Вы ждёте от Сетевого сообщества в первом случае и во втором?
Допустим, Вы разместили материал на Сетевом сообществе. Ждёте ли Вы его оценки? Со стороны коллег? Со стороны методистов Ресурсного центра?
Удобна ли структура сайта и т.д.
Результаты экспертизы желательно структурировать в таблицу.
Немного теории
Предмет общественной экспертизы – деятельность «Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа», качество размещённых на нём материалов
Принципы общественной экспертизы:
• обязательности учета полезности данного образовательного ресурса;
• обеспечения права граждан, общественных объединений на получение информации об образовательной деятельности ОУ округ;
• независимости экспертов при осуществлении ими экспертизы;
• обоснованности и объективности оценивания;
• гласности результатов экспертизы;
• ответственности за результаты и выводы экспертизы.
Права и обязанности участника экспертизы:
• вносить предложения относительно структуры ресурса;
• вносить предложения относительно содержания ресурса;
• быть объективным в оценке ресура.