Здравствуйте, дорогие коллеги!
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста детей с ограниченными возможностями. С конца XX столетия частота детской инвалидности в нашей стране увеличилась в 2 раза и по разным данным составляет от 6 до 9%. При сохранении этой тенденции прогноз будущего для населения нашей страны крайне пессимистичен.
Именно поэтому одним из приоритетных направлений развития образования должно быть создание благоприятных условий для социальной адаптации детей с ОВЗ – заявила заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина на ММСО-2018.
Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает вас и ваших коллег принять участие во второй Всероссийской научно-практической конференции
«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС: содержание и актуальные методики организации» 23 – 25 октября 2018 года | 18 часов | онлайн.
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ›
ВАС ЖДУТ 3 ДНЯ НАСЫЩЕННЫХ ОНЛАЙН ВЫСТУПЛЕНИЙ И МАСТЕР КЛАССОВ ОТ ПЕДАГОГОВ – ПРАКТИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В программе конференции:
- Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для детей с ОВЗ.
- Сотрудничество с медико-психолого-социальными службами, управление инклюзивным образованием.
- Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в образовательном учреждении.
- Методики, технологии и приемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и ФГОС ДО.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации (или в условиях реализации ФГОС).
- Методы и приемы психолого-педагогической помощи детям с СДВГ, РАС
- и многое другое.
Регистрируйтесь сейчас и получите доступ ко всем презентациям, записям уроков и дополнительным материалам и ресурсам, предоставленными нашими спикерами.
Скидка на участие только до 22 октября и доступна первым 200 участникам! Спешите пройти регистрацию!
На конференции мы обсудим:
- Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования
- СДВГ с точки зрения сенсорной интеграции
- Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации инновационной модели «Инклюзивный детский сад»
- Десять шагов в инклюзивную практику( психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата). Ресурсный центр инклюзивной практики.
- Коррекция психофизиологических нарушений детей с ОВЗ с применением конструктора ТИКО
- Воспитание пианистических навыков у детей с ОВЗ: ДЦП
- Использование арт-технологии “Мандала” в работе с детьми с ТНР” как инклюзивная практика в работе с детьми с ОВЗ
- Обучение детей с ОВЗ в контексте современных требований ФГОС. Создание условий для развития навыков социального взаимодействия у обучающихся с РАС.
- Программа сотрудничества с семьей обучающегося с ОВЗ в контексте современных требований ФГОС.
- Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в образовании учащихся с ОВЗ.
- Адаптация современной технологии дошкольного образования «Клубный час» для успешной социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании детского сада
- Формирование читательской компетентности у детей с ОВЗ на уроках литературного чтения с использованием педагогических инноваций.
- Технология танцетерапии как средство социализации и адаптации детей с ОВЗ и инвалидов.
|
|